Внимание! Ввиду существенных колебаний цен на нержавеющий металлопрокат, просим уточнять актуальные цены и наличие у менеджеров
+7 (495) 659-94-72
Заказать звонок
8 (800) 770-73-54
Бесплатно по РФ
Время работы офиса:
пн-пт 09:00-18:00
Москва

Условия оплаты нержавеющего металлопроката

Приобретая нержавеющий металлопрокат в интернет-магазине нержавейки AISI-Москва, вы получаете не только высококачественную продукцию, но и удобные способы оплаты, разработанные для вашего комфорта. Мы предлагаем несколько вариантов, чтобы процесс покупки был максимально простым и гибким:

  • Оплата наличными – традиционный и надежный способ оплаты при получении заказа.
  • Безналичный расчет – удобный вариант для юридических лиц и тех, кто предпочитает электронные платежи.
  • Гибкая отсрочка платежа – возможность приобрести необходимый металлопрокат сегодня, а оплатить позже.
  • Отсрочка платежа – воспользуйтесь товарным кредитом на срок от 1 до 30 календарных дней. Мы предлагаем индивидуальный подход к определению срока отсрочки и общего лимита, учитывая ваши потребности. Для оформления запроса достаточно направить письменное обращение в наш отдел продаж.

Для рассмотрения заявки отсрочку платежа потребуется предоставить следующий пакет документов (копии, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица):

  • Карта предприятия с указанием юридических и банковских реквизитов – для быстрой идентификации вашей организации.
  • Устав организации – основной документ, регламентирующий деятельность вашей компании.
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица – подтверждение легальности вашего бизнеса.
  • Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации – для корректного оформления документов.
  • Банковская карточка с образцами подписей – для подтверждения полномочий лиц, подписывающих документы.
  • Если договор подписывает непосредственно генеральный директор, необходимо предоставить приказ о его назначении. В случае подписания другими уполномоченными лицами потребуется предоставить доверенность, подтверждающую их право подписи, а также приказ о назначении генерального директора для подтверждения его полномочий.
  • Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за 3 (три) последних отчетных периода – для оценки финансовой устойчивости.
  • Оригинал выписки из ЕГРЮЛ, выданный не позднее 21 календарного дня – актуальная информация о вашей организации из государственного реестра.

Мы стремимся сделать процесс получения товарного кредита максимально прозрачным и быстрым. Компания оставляет за собой право запросить дополнительную информацию, если это необходимо для более детального рассмотрения вашей заявки.

Решение о предоставлении отсрочки принимается в течение 5 рабочих дней с момента получения полного пакета необходимых документов. В случае положительного решения мы оперативно подпишем договор поставки с дополнительным соглашением об отсрочке платежа, чтобы вы могли как можно скорее приступить к реализации своих проектов.